Светодиодный индикатор света

ПРОДУКТ

ТоСветодиодный индикатор светаявляется одной из основных продуктов Xindali. Xindali осуществляет строгий контроль качества и контроль затрат на каждую производственную ссылку Индикаторная лампа, Из сырья покупки, производства и обработки и доставки готовой продукции до упаковки и транспортировки. Это эффективно гарантирует, что продукт имеет лучшее качество и более благоприятную цену, чем другие продукты в отрасли. С 1997 года с более чем 23-летним опытом работы в этой отрасли Xinda уже является лидирующим индикатором световым заводом / производителем.


Индикаторные огни широко используются в электроэнергии, телекоммуникациях, станках, моторе, бытовой технике. AD22 (LED) серии индикатора одинаково используются светодиодным блестящим чипом в качестве источника света. Из-за длительной жизни, низкого потребления, небольшого объема и легкого, это новый тип продукта заменен старой лампой накаливания и индикатор неоновой лампы. Индикаторы AD22 производятся нашим заводом, наслаждаясь следующими персонажами: высокая яркость, хорошая надежность, красивая форма и осторожность. Продукты хорошо оцениваются множеством клиентов. 


Для того, чтобы соответствовать высокому качеству и эстетическому требованию пользователя, мы разработаем AD22-22B, C, D, E, G, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, H, индикатор положения, сияющий зуммер и мини-короткий индикатор, а также форма дизайна Кнопка серии AD22-22G / 22GS. И можно встретить все виды международных стандартных абажур, что изготовлено из поликарбоната с высоким интенсивным интенсивным и наслаждаться лучшей производительностью против перенапряжения. И разъем болта разработан сделает его безопасным и удобным. Все улучшение будет предоставлено, чтобы сделать ваш выбор удобнее, и ваш дизайн идеально подходит.


I am product title
pieces
Имя:
Содержание:
Электронной почты:
这里可以自定义设置
MAIN TITLE
Subtitle Description
Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting

LED INDICATOR LIGHT

The LED indicator light is one of the main products of Xindali. Xindali carries out strict quality monitoring and cost control on each production link of indicator lamp, from raw material purchase, production and processing and finished product delivery to packaging and transportation. This effectively ensures the product has better quality and more favourable price than other products in the industry. Since 1997, with more than 23 years of experience in this industry, Xinda is already a leading indicator light factory and indicator lamp supplier.


Indicator lights are widely used in electric power, telecommunications, machine tool, motor, home appliances. AD22(LED)series of the indicator is equally used LED shining chip as a light source. Because of its long life, low consumption, small volume, and lightweight, it is a new type of product that replaced the older incandescent lamp and indicator of a neon lamp. AD22 indicators are produced by our factory enjoying the following characters: high brightness, good reliability, beautiful shape and careful manufactured. The indicator lamp are well praised by lots of clients. 


In order to fit in with top quality and aesthetic demand of the user, we develop AD22-22B, C, D, E, G, H double-colour indicator lamp, position indicator, shining buzzer and mini short indicator, as well as design shape of AD22-22G/22GS series button. And it is possible to meet all kinds of international standard Lampshade, which is made of polycarbonate with high intension and enjoying the better anti-surge performance. And bolt-type connector designed will make it safer and more convenient. All improvements will be provided to make your choice more convenient and your design perfect.


I am product title
Pieces
Name:
Content:
E-mail:
1 2 3 next
这里可以自定义设置

FOR MORE PRODUCTS RELATED QUESTION, WELCOME TO INQUIRY US.

 

We welcome you to contact us for more information and look forward to working with you !

Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...